И вот таки всё же я не удержался

Все мы понимаем, что каждый персонаж индивидуален. И что бы он стал сильнее ему надо пережить очень и очень многое. Но для этого не надо жить слишком много. Достаточно пережить что то очень важное и за это время персонаж может проявить себя огого как.
Так вот, мы могли бы  избежать этого всего. Могли бы, но не смогли))
Мы рассматриваем в нашем мире число уровней как в уважаемой мною  Star warS KOTOR. Но в нашей игре их будет на десять уровней больше, чем в КОТОР 2 - т.е. 60. Но, думаю, мы на этом не остановимся, и далее будет еще. Думаю, я смогу довести это дело до 100, также, вероятнее всего с этим, кхм, обновлением и дополнением, появятся новые классы персонажей.
Но сейчас, поговорим об уровнях и количестве опыта в них (их количество меньше чем в котор) необходимое для повышения.

ЛВ 1   - он у вас изначально.
ЛВ 2   - после получения 10 очка опыта (ОП)
ЛВ 3   - 30 ОП
ЛВ 4   - 60 ОП
ЛВ 5   - 100 ОП
ЛВ 6   - 150 ОП
ЛВ 7   - 210 ОП
ЛВ 8   - 280 ОП
ЛВ 9   - 360 ОП
ЛВ 10 - 450 ОП
ЛВ 11 - 550 ОП
ЛВ 12 - 660 ОП
ЛВ 13 - 780 ОП
ЛВ 14 - 910 ОП
ЛВ 15 - 1050 ОП
ЛВ 16 - 1200 ОП
ЛВ 17 - 1360 ОП
ЛВ 18 - 1530 ОП
ЛВ 19 - 1710 ОП
ЛВ 20 - 1900 ОП
ЛВ 21 - 2100 ОП
ЛВ 22 - 2310 ОП
ЛВ 23 - 2530 ОП
ЛВ 24 - 2760 ОП
ЛВ 25 - 3000 ОП  - это уровень повышения. С него открыт доступ к новым классам персонажа.
ЛВ 26 - 3250 ОП
ЛВ 27 - 3510 ОП
ЛВ 28 - 3780 ОП
ЛВ 29 - 4060 ОП
ЛВ 30 - 4350 ОП
ЛВ 31 - 4650 ОП
ЛВ 32 - 4960 ОП
ЛВ 33 - 5280 ОП
ЛВ 34 - 5610 ОП
ЛВ 35 - 5950 ОП
ЛВ 36 - 6300 ОП
ЛВ 37 - 6660 ОП
ЛВ 38 - 7040 ОП
ЛВ 39 - 7420 ОП
ЛВ 40 - 7810 ОП
ЛВ 41 - 8210 ОП
ЛВ 42 - 8620 ОП
ЛВ 43 - 9040 ОП
ЛВ 44 - 9470 ОП
ЛВ 45 - 9910 ОП
ЛВ 46 - 10360 ОП
ЛВ 47 - 10820 ОП
ЛВ 48 - 11290 ОП
ЛВ 49 - 11770 ОП
ЛВ 50 - 12260 ОП
ЛВ 51 - 12760 ОП
ЛВ 52 - 13270 ОП
ЛВ 53 - 13790 ОП
ЛВ 54 - 14320 ОП
ЛВ 55 - 14860 ОП
ЛВ 56 - 15410 ОП
ЛВ 57 - 15970 ОП
ЛВ 58 - 16540 ОП
ЛВ 59 - 17120 ОП
ЛВ 60 - 17710 ОП

Вы получаете повышение уровня только когда число полученного вами опыта будет равно n*10 - где n ваш текущий уровень. Количество общего набранного вами опыта будет постоянно обновляться.  За этим администрация, далее именуемая "Я", будет внимательно следить. Опыт получается персонажами за одержание победы над противником, выполнение заданий (основного, второстепенного или собственно сделанного), а так же по мелочи, во время прохождения. После 25 уровня количество получаемого опыта учитверяется.

За поверженных противников:
*   Уровень которых ниже вашего - 1 ОП
*   Уровень равен вашему - 2 ОП
*   За каждый уровень выше вашего (N1-N2)*2 где N1 - это уровень противника; N2 - это ваш уровень.

За выполнение заданий.
*   За основной сюжет вы получаете довольно весомое количество опыта, которое не может превышать более половины опыта, требуемого для повышения на этом уровне (то есть, если ваш уровень - 25, то за выполнения задания основного сюжета вам могут начислить до 125 ОП).
*   За второстепенные задания и задания, способствующие развитию сюжета, вы можете получить до четверти опыта, необходимое для повышения. (т.е. на 25 ЛВ вам могут присудить до 63 ОП) Но всю зависит от важности этого задания.
*   За задания, которые вы можете воссоздать для себя сами (если оно не вредит общему процессу игры) или попросив у Я, вы можете получить до 10% ОП, необходимое для повышения уровня. Эти квесты могу иметь продолжения для дополнительных или даже для основных заданий, так что, помогайте думать Я как двигать сюжет.

Прочее
*   Во время прохождения вы применяете навыки, взламываете замки, шаритесь в компах и прочее, это может способствовать вашему развитию.

Групповой опыт.
Важно заметить, что ведь не всегда мы будем одни, особенно речь о джедаях. И так, когда мы движемся в группе, то опыт получает вся группа. В зависимоти от того, кто одолел противника и будет получен опыт. Т.е. если противников много, и каждый будет бить своего. Получение идет таким образом. Если союзник выше вас уровнем, то вы получаете тоже число опыта, что и он, только помноженное на 2. Если на оборот, то делите на 4 (Но значение не может быть менее 1). Если же ваши уровни равны, то вы получаете тоже число опыта, что и союзник. Если персонаж - союзник, это ваш наставник или ученик, то вы получаете еще столько же опыта, сколько получили после одержания победы над врагом. Если вы оба одолели одного противника, то опыт идет как если бы его одолел каждый член группы в отдельности. Также, вы получаете совместный опыт за прочие дела, но если ваш союзник выше уровнем, то вы получаете ((N1-N2)+1)/2  Где  N1- это уровень союзника, N2 -  это ваш уровень. Это число не может быть дробным, по этому округляем по правилам математики.
За выполненные задания же каждый получает индивидуально.

Не нужно дополнять характеристики и прочее и прочее и прочее. Типа сила ловкость, количество здоровья и прочая ерунда, в конце концов мы же не собираемся тут задрачиваться по полной. По этому, разделения персонажей на уровне уже должно дать понятие, что чем выше уровень персонажа, тем более он грозный противник, тем выше его способности, тем выше его здоровье и прочее и так далее и тому подобное. Понятно, что перевес в 1-2 уровня не очень существенный....Вы прям так и поверили)) 1-2 уровня значат довольно многое. Уровень разници более менее приравнивает. 2 - уже преимущество у того кто выше уровнем, игроку придется сделать не мало усилий, что бы победить. А когда выше? Вы представляете как развлекаются высокоуровневые игроки? Тяжело и обидно, но проигрыш неизбежен.

Что бы получить класс повышения, персонаж должен обратиться  к персонажу такого же класса (если речь идет о классах не владеющих силой; ГМ вам в помощь, если что) или с джедаями-наставниками (для получения класса владения силой)

НИКТО НЕ НАЧНЕТ С МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ! ВАШ УРОВЕНЬ БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ Я!

И ваше желание, конечно же) И никаких "исключений!"

Постепенно, будет дополнение этой темы.