И так, начнем с игрового времени. Здесь нет таково мол "День первый, день второй, завтрак, полудник, утро, вечер".
Конечно, можно и даже сделаем такое, что будет это обговариваться, но, никакой смены дня и ночи. Мы идем по сюжету прямо, а все развилки по вашему желанию. Помните, что выполнить поставленные задачи можно множеством путей и каждый путь - по разному влияет на ход событий. И, как в реальной жизни, некоторые действия персонажей могут противодействовать выполнению поставленных перед ними задач. Так же, будем тщательно следить, что бы одни не ушли намного дальше других (т.е. не у всех одинаковые возможности в активности). По этому, сюжет разбит на под задачи. К сожалению, я знаю такую штуку, она называется - "игроки настолько суровы, что ГМят себя сами". Так вот, предупреждаю сразу - гмить себя и происходящее можно. НО!!!! В очень ограниченном действии. То есть найти что то, не очень важное для основного сюжета, что может отклонить или приблизить к сюжету. Помните, что идти прямо по сюжету, безусловно можно, но действия параллельные могут оказаться очень полезными в будущем, но вредны сейчас или наоборот. На вопрос, почему я могу идти не только по четкой сюжетной линии, ответ очевиден - "так интереснее и реалистичнее". Глобальное же изменение будет проводиться ГМом. И вот, важна часть. Выполнив свою задачу в существующей части, вы можете отдыхать до тех пор, пока другие не выполнят свои задачи (если они как то влияют на ваш будущий сюжет). Если уж те ребята слишком тормозят, тут ГМ всё сделает за них. Конечно, игроки тех персонажей могут быть удивлены, но ведь, семеро одного не ждут. Игру двигать надо.

Все дальнейшие вопросы в тему "Вопросы по игровой системе."