Классы группы Солдатов
Солдат и выше.
Решительность - когда ситуация не в их пользу, о отступать некуда, то приходится идти на довольно отчаянные поступки. Решительность солдат делает их более устойчивыми к атакам, они просто их могут не замечать, по этому болевой порог значительно выше. Так же решительность делает их движения более аккуратными, по этому сложнее попасть. Решительность солдат также положительно сказывается на окружающих, давая им надежду на положительный исход в данной ситуации.
Повышенные навыки в стрельбе и ближнем бою - дерутся не хуже чем джедаи-стражи (местами даже лучше). Стрелковое оружие почти любых габаритов (исключения только те, которые в принципе одному существу не унести) - мощные пулеметы, винтовки, пистолеты.
Штурмовик
Использование световых мечей - только этот класс, не использующий Силу, может использовать световые мечи (причем довольно хорошо), однако не стоит увлекаться.
Лучшее ближнее сражение - равен Ситху Воину и Оружейному джедаю Мастеру. Остальным классом придется очень туго в ближнем бою, если не использовать дополнительные способности.
Берсерк - эта способность отличается от решительности тем, что имеет как плюсы, так и минусы. Плюсы в том, что болевой порог отсутствует, он будет драться до конца (и не всегда до победного)! Так же делает атаки штурмовика по истине ужасающими. Минусы, что вслед за берсерком-штурмовиком никто не пойдет, а это сильно ставит его под удар.
Стрелок
Улучшенная стрельба - косит очень редко (почти грань фантастики на высоком уровне), при этом стреляет быстро, даже с винтовок. Может использовать снайперскую винтовку, лучше него никто орудовать ею не умеет. Однако, дроиды убийцы, при должном программном обеспечении и оборудовании, могут стрелять на ровне с мастерами стрельбы.
Критический выстрел - что за мастер оружия дальнего боя, который не может одним выстрелом, подчас совершенно случайным, сразить наповал противника. Чем выше уровень мастерства персонажа, тем более невероятным становится то, как он умудряется сразить противников своей стрельбой.
Защитник - лучше него никто не может прикрыть тех, кто идет на отчаянные поступки. Подчас, от того как прикрывает стрелок зависит то, насколько успешны будут действия других персонажей.
Классы группы Авантюристов
Авантюрист и выше
Удача - даже если обстоятельства против них, то они могут выходить из этой ситуации если уж не победителями, то по крайней мере без потерь для себя. Это так же касается сделок. В переделках происходят вообще чудеса. Да, эти классы могут стремиться сохранить свою шкуру, а это будет получаться крайне удивительно для всех.
Плохое предчувствие - эти классы чувствует для себя опасность намного лучше чем большинство джедаев. Именно это предчувствие спасает их от гибели.
Лучшее пилотирование - так получилось, что им довольно часто приходится спасать себя в космических передрягах. Это делает их самыми лучшими пилотами - асами.
Искатель приключений
Удача искателя - Если раньше удачу была как то и возможно объяснить, то теперь это фантастика. Хотя теперь переделки сами находят этих персонажей, искатель приключений выходит даже из наисложнейшей и запутаннейшей ситуации, причем они сами не могут толком объяснить как вообще это с ними происходит.
Повышенная стрельба - превосходно используют дальнобойное оружие, хотя и не так хорошо, как мастера стрельбы.
Хорошая компания - это в пути самое важно. Искатели приключений могу сплачивать даже самый разносторонний коллектив, тем самым повышая успех от общих действий.
Дипломат
Убеждение - по истине, это один уз лучших классов для убеждения людей. Он всегда сделает ситуацию наиболее выгодную для себя.
Пылкая речь - способен побудить к действиям массы людей. Это должны быть нейтральные или сторонники. Других же людей может сбить с толку, но не самых стойких к воздействиям Дипломата.
Выгодное предложение - от которого невозможно отказаться.
Классы группы ученых
Ученый и выше
Создание оборудования - создает нужное оборудование для себя и союзников.
Создание ПО - ученый создает программу для дроидов, которые улучшает их параметры и дает новые способности.
Улучшение дройдов - может улучшить корпус и оборудование дройдов.
Полевой ремонт - ремонтирует технику находясь даже под обстрелом.
Идея - может придумать план, который поможет во время боя.
Наблюдательность - способен найти скрытые возможности техники противника, недоступное глазам других классов.
Расчет - может просчитать, какова вероятность успеха у него и его союзников в данной ситуации, а так же пробует найти наиболее подходящую стратегию.
Гений
Лучшее создание оборудование - создает самое лучшее оборудование. Даже на поле боя, которое можно заменить на подходящее в данной ситуации.
Лучшее совершенствования дройдов - создает невероятное оборудование для дройдов. Так же программы, созданные гением, могут открыть в дройде "личность", дать возможность им совершенствоваться уже самостоятельно, без вмешательства.
Киборг
Самопрограммирование - теперь он может улучшаться сам, просто наблюдая и запоминая. Ему для этого достаточно одного раза. Так же программируется в своём мозгу, который напрямую связан с его оборудованием.
Повышенная прочность - так как теперь этот человека облаченные в металл, то он обладает высокой прочностью корпуса. Убить его достаточно сложно.
Командование дроидами/машинами - может отдавать приказы машинам и дройдам. Пользуется у последних высоким уважением. Может напрямую использовать дройдов без автономного режима, причем несколькими сразу.
Примечание: Все навыки, использовавшиеся на предыдущем классе и на нынешнем складываются.