Итак, это одна из важнейших тем ролевой.
Перед созданием персонажа вы зададите вопрос, какой класс выбрать вашему персонажу, если он изначально не предусмотрен.
Так вот, персонажи делятся на владеющие силой и не владеющие силой, а так же дройды. Поверьте, если вы думаете, что вы владеете силой и это делает вас намного выше других персонажей, то вы глубоко ошибаетесь. Здесь главное ваш навык и мастерство. А также мастерство и навыки вашего противника. Не считая вообще их особенностей. Но это не значит, что все изначально в равном положении. Кто то достаточно силен изначально, а кому то предстоит долгий путь к развитию, не стоит отчаиваться. Ибо те, кто развит изначально не могут выбирать, как им развиваться дальше, у них развитие ограничено, а вот у других персонажей есть больший выбор. К тому же можно развить способности как против этих развитых персонажей, так и для помощи этим персонажам, это ваш выбор. Дроиды, в отличии от живых персонажей не могут менять свой класс. Живые персонажи могут иметь максимум по два класса. Далее приступим к самим классам.
Классы владеющие Силой.
Я думаю - здесь не зачем изобретать велосипед, раз все равно борьба идет в мире Звездые Войны Старая Республика. То и классы здесь такие же. А именно:
Джедай Страж - вынослив, силен, превосходно орудует оружием, но слаб в силе. В зависимости от его кармы может стать Ситх Воин или Оружейны мастер Джедай. Но не раньше, чем получит звание рыцаря джедая/темного джедая/ситха. Разница в том, что Ситх Воин становитя сильнееие, а Оружейный мастер сильнее и вынослив. но в равной степени. В чем разница между Ситх Воин/Оружейный мастер от Джедая стража? Они намного сильнее и выносливее. Чем дольше вы медлите со своим развитием тем хуже будет для вашего персонажа, так как он не успеет подстроиться под меняющуюся в галактике обстановку. И так со всеми другими классами владеющими Силой.
Джедай Часавой - ловок и умен, в равной степени владеет оружием и силой. В зависимости от кармы может стать Ассасином Ситх или Джедаем Смотрителем. Ассасин Ситх начинает лучше владеть оружием, а Джедай Смотритель лучше использует силу.
Джедай Консул - мудр и (выбор за вами), превосходен в познании и владении Силы, однако не мешает развитию и владению мечом. В зависимости от кармы могут стать Лордом Ситхом или Джедаем мастером Силы. Здесь на выбор зависит от игрока, персонажи могут сильнее атаковать или защищаться, или усилить эффект от использованной Силы. Еще предчувствие у этой группы классов развито намного сильнее, чем у других.
Только классы владеющие силой могут использовать световые мечи против себе подобных. Штурмовик же (единственный из не использующих Силу), способен использовать световой меч на ровне джедая-стража/часового/консула, но противник выше уровнем запросто выбьет меч из его рук и победит.
Классы не владеющие Силой.
Солдат - высокая выносливость и сила/ловкость (на выбор игрока). Солдат - это основная сила в бою. В отличии от джедаев, они полагаются исключительно на своё мастерство. Солдаты могут стать Штурмовиком или Стрелком.
Штурмовик - вынослив и силен, преимущественно ближний боя, если использует стрелковое оружие, то оно тоже с уклоном на малые дистанции (дробовики, огнеметы).
Стрелок - очень ловок. Хоть и звучит не столь грозно, но этот класс очень опасен. Всегда использует только оружие дальнего боя, даже когда противник в паре метров - этот класс предпочтет стрелять из своего пистолета или винтовки, чем оскорбить себя и браться за виброклинок. У него нет штрафов в стрельбе на коротких дистанциях, ведь он мастер своего дела.
Солдат может стать Джедаем Стражем или Часовым, если у него обнаружится свойства Силы.
Авантюрист - ловкий и харизматичный класс персонажа, однако, самый не жизнестойкий. Умению этого класса нельзя научиться, потому что это не знания, а способ жизни. Этот класс выкручивается из самых тяжелейших ситуаций, находят максимальную для себя выгоду, предчувствуют беду подобно Джедаям Консулам и всех относящихся к этой группе. Из-за довольно опасной жизни они умело обращаются со стрелковым оружием, пилотированием кораблей. Способны уговаривать других на максимально выгодные для себя условия сделки или договоренности. Так же они владеют огромным рядом полезных навыков. Этот класс в последствии может стать Искателем приключений или Дипломатом.
Искатель приключений - после множества авантюр, этот персонаж получил, что хотел от жизни богатства, но не получил от этого удовлетворения, и теперь он отправляется узнать получше то, что всё же ему надо на самом деле, а в этом путешествии он всегда оказывается в какой либо запутанной ситуации, которую он расхлебывает путем продвинутых навыков, приобретенных на предыдущем классе. Он еще лучше обращается со стрелковым оружием, ещё лучше убеждает, но теперь не ради выгоды, а ради удовольствия в пути. Всегда стремится проверить свои силы. Теперь он не такой слабый, как был до этого.
Дипломат - где же ещё можно найти авантюры планетарного или галактического масштаба, как не на политической арене! И дипломат знает это, его тянет совершить что то большое, по истене дела галактических масштабов. В этом ему помогает его харизматичность и развитый интеллект. Он способен контролировать толпы людей или убеждать подобно джедаям/ситхам. Однако, это и есть что он умеет хорошо делать, всё остальное у него не развивается.
Авантюрист может стать Джедаем Часовым, если у них обнаружится свойства к Силе.
Ученый - ясный ум и мудрость, вот его союзник. Слаб в использовании оружия. Зато он делает дополнительные технические снаряжения для себя и союзников, тем самым сильно облегчает жизнь. Множество навыков. Они всегда хотят изведать что то новое и опробовать это в действии. Правда, иногда это "что-то новое" хочет попробовать на вкус этих ученых. Ученый может стать Гением или Киборгом.
Гений - долгие годы пробыв ученым, он понял свои ошибки, и теперь нет ничего, что он бы не смог улучшить или сделать. Он может создавать и выдумывать самые необычные вещи и самые продвинутые, прямо на поле боя из того, что под руку попадет.
Киборг - он испытывал все свои новшества на себе и вот результат, он и машина, и человек. Теперь он сильный/выносливый (на выбор), владеет оружием настолько хорошо, насколько он только смог запрограммировать себя и свои навыки, но люди от таких обычно шарахаются и избегают.
Ученый может стать Джедаем Консулом, если в нем окажутся свойства силы.
Дройды
Дроиды действуют согласно начальной программе, для которой они были созданы. Они улучшаются путем изменения их оборудования и дополнительного программного обеспечения. Но и естественное, за счет их опыта и памяти об их приключениях. Дроидов также можно восстанавливать, если не поврежден центральный процессор, а если еще и в целостности остался блок памяти, то можем считать, что этот дроид просто меняет свое "тело" (корпус), при этом оставаясь тем же дройдом, которым он был при уничтожении прошлого корпуса. Минусы в том, что они должны отключаться для подзарядки, но, в принципе, их энергии хватает на высокую деятельность в течении нескольких дней. Теперь о классах дродов:
Дройд Убийца - основная задача этих дройдов убивать свою цель. "Как?" это уже зависит от их корпуса и программы. Они могут быть Прочными/Сильными/Ловкими/Умными два из этих атрибута на выбор игрока. Они могут быть рассчитаны как на ближний бой, так и на дальний (преимущественно именно дальний). Внешне они выглядят, подавляющее число дроидов этого класса, как человек.
Дройд Астромеханик - Умные и Прочные/Ловкие. Если что то срочно надо починить, они будут первыми, кто ринутся это делать. Огромное число различных навыков делает их ценными помощниками. Используют оружие дальнего боя, а в ближнем могут так же пользоваться приборами (огнеметы, электрошокеры, ионные излучатели).
Протокольный Дройд - Умны и Харизматичны. Понимают эмоции разумных существ подчас не хуже, чем сами эти существа. Необходимы при переговорах между, если общение затруднено или не возможно, так как эти дройды знают 6 миллиардов языков и диалектов. Так же способны убеждать других дройдов. Приятны в общении. Много навыков гуманитарного типа. Вообще не умеет пользоваться оружием, так что ему нужно постоянное прикрытие.